среда, 5 ноября 2014 г.

Travel post: Austria and Germany

Путешествие по Австрии и Германии

Всем привет! Я хотела бы поделиться впечателниями от недавней поездки в Европу: мы посетили Австрию и Германию.

Так вышло, что остановились мы в крошечном городке Австрии, совсем на границе с Германией -  Браунау-ам-Инн. По численности населения и размеру этот город - скорее деревушка, но (!) во-первых, такое место язык не поворачивается назвать деревней. В нашем представлении деревня все же выглядит совсем иначе, не будем лукавить; а во-вторых, считается, что если в поселении есть собор, то это уже город (различия между city и town – это из этой области).




  Сам город особо ничем не знаменит. Ну кроме как домом, в котором родился Гитлер… Кстати, местные совсем не гордятся таким событием, и без сноровки этот домик вообще трудно найти. Я уже в предпоследний день решила все-таки на него взглянуть, и мне понадобился путеводитель! Оказалось, я проходило мимо него почти каждый день, но даже и не знала, что это ОНО)). В принципе, этим и нечего гордиться, так что, молодцы, австрийцы. J Фотографировать соответственно не стала.
Браунау – это вечный, тяжелый  осенний туман - город находится в низине. Это тишина, особая атмосфера. Жители здороваются друг с другом, знают друг друга, после 8 жизнь будто останавливается, вокруг – лес. Мы рассматривали это место больше как пункт для ночлежки, заранее подумали о машине и маршрутах.

Машину мы бронировали еще в Москве, забрали ее прямо из аэропорта (мы прилетали в Мюнхен), обошлась она нам в 20 евро в день, плюс – 10 евро за навигатор. Это очень дешево. До этого летом в Черногории мы арендовали машину за 45 евро. За 20 евро нам достался Volkswagen Golf Cabri – нереально красивый и новенький. Дело в том, что, когда мы прилетели, выбранной нами машины (Volkswagen Polo) не оказалось, и нам за те же деньги дали кабриолет) И такое в Европе бывает достаточно часто. Не забывайте, что и в Австрии и в Германии есть платные дороги. И нет никакого пункта оплаты! По крайней мере там, где мы передвигались. Оплата производится на заправке, вам выдают наклейку на лобовое стекло. Клеите и спокойно едете. Мы этого не знали) ждали, где же будет пропускной пункт… так и не дождались)) В другой раз уже сделали как надо и ехали со спокойной совестью.

Первым делом мы отправились в Зальцбург. Он находится в 40 минутах от Браунау. Забегая вперед, отмечу, что Зальцбург мне понравился больше Вены. Зальцбург- очень приятный город.  Нам очень везло с погодой. Мы всегда оставляли машину на парковках и гуляли пешком. В Зальцбурге мы посетили крепость Хоэнзальцбург – захватывающие панорама города и невероятные краски! Речная вода там, кстати, ярко зеленого цветаю
В Австрии, да и в Германии, очень любят собак. Собака – это настоящий член семьи, а не домашнее животное, тоскующее взаперти. Для европейцев пойти с собакой в большой молл – это не то, что норма, - это традиция! Собак берут всегда и везде. Это мило и необычно одновременно. Нам вообще до сих пор можно многому учиться у европейцев. Не знаю, учатся ли европейские туристы чему-то в России ) возможно, да.








В Австрии и Германии, конечно, трудно не заметить чистоту и порядок. Я была к этому готова, мои ожидания были удовлетворены. Раздельный сбор мусора, программа по переходу на альтернативные источники энергии, культура проведения досуга и семейных вечеров, экономное использование электричества и воды, идея «умного» дома – все это меня очень вдохновляет и заставляет становиться немножечко лучше.
Отдельным особенным воспоминанием для меня стали сами европейцы. Те, кто путешествует, замечают, что молодежь (и это люди не строго до 25, а дальше годов так до 35) выглядит достаточно… хм… свободно. Молодежный европейский стиль – это стиль casual или гранж. Европейцы действительно свободны и рады выразить это в своем внешнем облике. И как же отличаются от них и выделяются люди среднего возраста и пожилые пары! Женщины в стильных юбках, с аккуратными прическами и макияжем, с заметными, но не кричащими дорогими аксессуарами. Мужчины в идеальных деловых костюмах и в добротных ботинках. А пожилые пары?! Муж и жена, оба в стильных пиджаках, подобравшие все по цвету, чтобы подходить друг другу, держаться за руку и неспешно проводят свой день. Вместе. Да, у нас с вами другой менталитет, и мы немного другие в выражении своих чувств. Но как же приятно смотреть на таких пенсионеров! Однажды я даже решила засесть в уличной кафешке и устроить фотоохоту на местных. Получилось очень мало снимков. Но все запечатлелось в уме.




В детстве я обожала мультик про принцессу Сиси. Принцесса Сиси – это Вена )) Вена – это опера, архитектура, студенчество, искусство, музеи. В вене мы пробыли 2 дня, сняли квартирку на airbnb. Квартирка оказалась комнатой с двумя кроватями, мини-холодильником, маленьким шкафом, душем и туалетом. Все аккуратно, но очень тесно. Для одной ночи нам подошло идеально. Это был центр Вены, мы передвигались пешком и успели посетить основные туристические места. Раньше я негативно относилась к touristic buses. Ну, вы знаете эти красные автобусы с обзорными аудио-экскурсиями. Мое мнение изменилось. Такие автобусные «туры» - это замечательная, экономичная возможность изучить город изнутри, запомнить где какая достопримечательность и улица, прослушать основную информацию о городе. Быстро, недорого, полезно. И после такой экскурсии уже можно пойти по намеченному маршруту и наслаждаться. Будем делать теперь так всегда, наверное.






Да, мы посетили Венскую оперу. Это не несбыточная мечта, а доступное событие. За час до начала оперы начинают продаваться билеты на стоящие места. Билет – 3-4 евро! Стоите в очереди, покупаете билет, заходите на балкон, там специальные мягкие «подпорки», чтобы вы не уставали стоять. Я брала бинокль, который мне даже не пригодился – видно все превосходно. И зрелище незабываемое! Даже если вы не любите такие культурные походы, есть вещи, которыми нельзя пренебрегать! Обязательно покупайте билет и насладитесь мастерством!


Хотелось бы поделиться самым теплым, сказочным воспоминанием- городком Бургхаузен. Это немецкий город, в 25 км от Браунау. В Бургхаузене можно гулять по старинной крепости и дворцу. Я шутила, что именно там жила Рапунцель) Уж очень атмосферное место! 




Я счастлива, что мы были там именно осенью. Невероятные краски и впечатления околдовали меня! Мощеные спуски, маленькие башенки с оранжевыми крышами, крепостная стена, увитая дикими розами… Пишу это и чуть не плачу! В каких же удивительных местах мы можем побывать! Сколько нового можем увидеть! Давайте благодарить судьбу за каждый шанс, за каждую поездку, за каждый новый город, в который мы благополучно приезжаем…
Наверное, я еще не обрела тот самый уголок душевного спокойствия, или у меня такой характер, но как только я куда-то еду, я сразу представляю себя простым жителем нового места. Мне очень много где хочется остаться. Но я могу отрезвить себя, подумать о минусах заграничного города, о плюсах своей страны. В Бургхаузене очень хочется жить! Город совсем маленький и наверняка не всем читателям был бы по душе такой размеренный, скучный уклад жизни. Но я ставлю перед собой цель вернуться туда зимой и увидеть уже теперь рождественскую сказку!



Если читаете эти строки, значит вы осилили весь мой пост) Спасибо большое!

Пишите комментарии – давайте общаться и рассказывать о своих путешествиях!

3 комментария:

  1. какая красота) так хочу поехать по Европе, но пока никак не получается)
    подписалась через Блогловин:-))) буду еще пробовать к ПЧ подключиться, у меня почему то выбивает что не верный адрес((

    ОтветитьУдалить